пятница, 3 июня 2011 г.

ALTEZZA Plague Rages

NIPPON VADER




Константин - АббаТ

при поддержке онлайн журнала RE-STYLER

представляет

Toyota Altezza «Plague Rages» Gita

в ролях :


Андрей Старожилов - «Старый»

г. Иркутск


(работы по железу, советы и поддержка)

Сергей Поляков - «Гомер - Hommer»


г. Иркутск


(постройка этого авто в большой степени заслуга этого человека)

Виталя Диц - г. Красноярск

(вторая сборка мотора при которой были применены ноу-хау и опыт постройки чемпионских машин, накопленные им на протяжении многих лет)

Александр Соколенко - Harvest г. Красноярск

(настройка, глубокий тюнинг автомата, советы в процессе сборки)

Станислав Середа - "Стас" г. Новосибирск

(поддон на 4вд 2jz, очень дельные и правильные советы по железу и настройке)

Руслан Нецветаев - «Электрик» г. Иркутск

(мало собрать машину, она должна заводиться и ездить без посторонней помощи)

Руслан Матвеец - «Механик» г. Иркутск

(работы по железу и моральная поддержка)

Назим Макс и Данилов Мё

"СТАЙЛИНГ" г. Иркутск "RE-STYLER"

(подгонка, установка и покраска, полировка обвесов, бамперов и капота)


Время постройки проекта – около 2-х лет


Цель проекта – сделать что-то оригинальное


не «избитое» тюнерами страны. Сочетание мощности и комфорта


Мощность – около 500лс (кратковременно до 700лс)


Время на 402 метра – 12 секунд (на давлении 1,1кг)





Двигатель – 2JZ-GTE VVTi

Поршни – CP 86 мм Шатуны – Manley

Вкладыши коренные и шатунные – ACL Race

Шпильки – ARP, усиленные

Прокладка головки блока – Cometic

Интеркулер – OBX

Блоуофф – OBX (HKS Style)

Шланги и соединения – Samco

Радиатор охлаждения масла двигателя – TRD 24-х слойный

Радиатор охлаждения ОЖ двигателя – Mishimoto 3-х слойный

Амортизатор двигателя – Sard

Турбина – Garrett GT40

Вестгейт – OBX 44mm

Коллектор выпускной – OBX (divided)

Теплоизоляция – ThermoTec

Поддон – Handmade by «Стас»

Впуск – АЕМ 100 мм

Выпуск – Handmade - 80mm, задняя часть – Zees 60ммх2

Шкивы – OBX (облегченные)




Диски и шины:


Диски – Work Emotion CR Kai 18*8,5


Шины – Nitto NT-01 235\40\18


Колесные гайки - Mutek


Подвеска:


Стойки – KYB New SR Special


Пружины – RS*R (занижение 3см)


Задний стабилизатор 19мм (стандарт 13мм) – Ultra Racing


Передний стабилизатор (добавлена жесткость +20%) – handmade by «Гомер»





Тормоза:


Передние – StopTech 4-х поршневые суппорты


диаметр роторов – 332 мм с насечками


Армированные тормозные шланги


Передние тормозные колодки – Hawk HPS


Задние роторы 300мм с насечками – Power Slot


Задние тормозные колодки – Hawk HPS



Трансмиссия:


АКПП А340Н - доработка «бублика», «гидромозгов» и усиленные фрикционы


handmade by «Harvest». Впервые для 4WD!!!


Радиатор охлаждения масла АКПП – OBX 24-х слойный



Электроника:

Компьютер – штатный, Power FC

Проводка – Hand made by «Электрик»

Датчики мониторинга систем двигателя – Defi, AEM

Бустконтроллер – HKS EVC-6


Топливная система:

Форсунки – Sard 800 cc

Топливная рейка – OBX

Топливные насосы – Sard 280 л/чх2

Топливный регулятор – Sard

Подача топлива и обратка – Hand made by «Гомер», «Старый»

Выносной бензобак – Sard 5 л









Экстерьер:


Бампер передний – C-West


Пороги – TRD


Капот пластиковый с замками – доработка и установка by «RE-STYLER»


Интерьер:


Подиумы под датчики и бустконтроллер handmade by «

RE-STYLER


»



Спортивное сидение Sparco (на гонки) установка by «Гомер»

3-х точечные ремни - Sparco (на гонки)


Кузов:


Распорка передних стоек, верхняя – Cusco


Усилители крепления задней балки – Ultra Racing


Задняя нижняя распорка – TRD



Немного истории:


Toyota Altezza Gita 3.0 4WD - JCE15 W


Первый кузов получил номер 0001001
Последний кузов получил номер... всего-то 0002303
Итого - 1303 автомобиля!
Причём в последние годы выпуска собирали всего несколько машин в месяц:


0002290 - Декабрь 2004г. (10 машин)
0002295 - Март 2005г. (10 машин)
0002300 - Апрель 2005г. (5 машин)
и, наконец, 0002303 - Июнь 2005г. (3 машины)


... MzG make

Комментариев нет:

ВНИМАНИЕ! AHTUNG! ATTENTION! На сайте отсутствует Цензура Вопросы?