Автомобиль покупался специально под тюнинг проект....
Почему франкенштейн?
- Когда этого марка увидел, сразу вспомнил Франкенштейна, Потрепаны мощный зверь
Первые впечатления после покупки
- Авто едет, и неплохо. Далее была просто эксплуатация автомобиля, т.к. перед зимой не хотелось делать ничего серьёзного с авто. Зимой кататься не хотелось, т.к. отключена TRC и ABS. Вот так, пригнав его, все смотрели с недоумением и спрашивали зачем я такого взял, старый, неприметный и всё в этом роде. Перед тем, как поставить авто на зимовку, решил "прожечь", в итоге всю зиму авто простоял в гараже и мы с отцом неспешно "поднимали" двигатель (Папа, спасибо) ) ).
По нажатии "газ в пол" лопнул патрубок с тосолом и двиг закипятился
(отклики этого были ещё почти всю весну)
По мере ремонта закупались тюнячки
и весной он выехал уже немного другой…
Заниженный (TEIN type HR),
катки RAYS 17
и с огромной карбоновой лавкой (Ножки которой были успешно уменьшены).
Что есть сейчас?
Стойки TEIN type HR.
- Диски EAGLE, TAKATA Green =), R18 + проставки 2.5см-3.5см + Накладки на арки D1 style.
- Выхлоп сток с пустым каталиком и резонатором (не моя работа) и банкой Street Storm
(хочу "захендмейдить" трассу ^_^ ).
- Масляный кулер автомата.
- Torsen (стоит редуктор от Vешки, ГП 3.9).
- Распорка перед-низ "треугольник" от V.
- Обвес:
* Передний бампер by OBER (+замки на него SPARCO)
* Пороги URAS
* Задний бампер Final Kinnexion
-Карбоновый спойлер GT-Wing.
- Крылья и капот кастом (накладка на капот D-MAX Style+Замки капота D1 Spec).
- Магнитола ADDZest (Япония) колонки сток + сток саб в полке.
- Оптика кастом.
- Руль Nardi Torino + быстросьемный стакан Sparco.
- Датчики APEXI, "зеленые" =)
(Температура ОЖ, Масла, Давление масла, Буст
(Затянуты зеленым оракалом).
- Apexi S-AFC gen I (Топливо-воздушный регулятор).
- Apexi RSM gen I (Замеряет разгон, снимает отсечку по скорости).
- Силикон под капотом SAMCO и SARD, проставка ОЖ HKS, проставка масло JS RACING.
- Нулевик HKS + впускной пайп.
- Свечи NGK iridium.
КУЗОВ и САЛОН
- Перекраска в черный-салатовый
(Салатовый глянец, чёрный металлик, и переход "абстракции" между ними =)
+ Винил по мотивам японского комикса Frankenstein.
- Частичная перетяжка салона кожей (пока не закончено =).
- Ручник (кто знает, тот поймет =) ) + дрифт кнопка D1.
- Водительское седло BRIDE (+оригинальные салазки).
- Ремни TAKATA, 4 точки (оригинальные, омологация до 2015года :) )
По пробегу, интересно, как считать?
Если стоит контрактый двиг с пробегом 80 000км, ходова новая TEIN, кузов, ну как сказать, приведен в порядок… Единственное, это на приборке пробег горит 300 000км, но если не смотреть, то дать можно только 100 000км ;).
Автомобиль является победителем этапа EMMA в г. Благовещенске в номинации ART Графика.
Следующий этап - Турбо, при том на блоке и голове GE - Как называют его Американцы - 2JZ-GE NA-T ;)
До скорой встречи)
автор : ExESHNICK
...MzG make
3 комментария:
Спасибо за статью! Охеренно!
Я конечно всё понимаю старались, старались. А по итогу что имеем. Не су разный разукрашеный авто, пример ТАЗОТЮНЕНГА.
Хм, и чего там тазового?)
Отправка комментария