понедельник, 13 августа 2012 г.

JDM-SERIES-GC8

Вашему вниманию авто-блог RE-STYLER
совместно с URZA
начинает публикацию фото-репортажей 
под названием JDM-SERIES
2012 год.
Какие сейчас машины?
Экологичные, экономичные, комфортные и, вроде бы, надежные и красивые. Сейчас в моде псевдоспорт. Машины по начинке совсем обычные, а выглядят как спортивные игрушки. Обывателям нравятся, девочки берут себе такие или садятся в них с удовольствием. Гламурненько, фееричненько, для современного человека подходит, но таких автомобилей много, и, если разобраться, то ни в одной нет изюминки: порой смотришь, то ли Citroen, то ли Opel или вообще KIA.
Останавливается подобная машина на светофоре, смотрит водитель в зеркало, а там какая-то Королла подъезжает и бухтит своим прямотоком. Ну, у нас же спорт, по крайней мере, в салоне-то сказали, что вы стали обладателем автомобиля со спортивным характером, динамичным разгоном и аутентичной красной строчкой на панели приборов, ах да… еще со спортивным режимом переключения передач. И чего эта рухлядь так громко работает там, поставил, наверное, себе прямоток китайский и думает, что крутой. Включаем режим Sport, панель приборов становится красной, двигатель «рычит». Зеленый для пешеходов мигает, через пару секунд зеленый загорится уже для нас. 3-2-1 зеленый. Врррррр, «королла» остается далеко позади. Я доволен, я его сделал, девушка справа верещит от удовольствия.
Эта молодежь выросла не на фантиках от Turbo и не на первом Colin McRae Rally и даже не на Underground’e первом. Они не помнят, как в «Торговом комплексе» на первом этаже около эскалатора стояла красная призовая Тойота Королла и все тогда ходили смотреть на нее. А еще были соревнования по драг-рейсингу, тогда еще нелегальные, но о них уже писали газеты. Кстати, а интернета тогда не было, а если и был, то dial-up.
А ведь это и не "королла" вовсе на светофоре могла стоять. Возможно, японские машины выглядят иногда тоже безлико, но изюминка есть в каждой. И в 90-е годы двигатели еще не душили экологией, дизайн не был замыленным и одноликим на всех континентах. Тогда можно было отличить японскую машину от европейской. А сейчас? Смотришь на задние фары, то ли кореец, то ли баварец, а на самом деле вообще китаец. А давайте обратимся к понятию «Спорт». Что это сейчас для многих? Большие колеса, обвес, спойлер, салон с яркими элементами отделки, автомат с ручным режимом переключения передач, ну и двигатель 1.8, а не 1.6. И только единицы знают, что есть серьезно заряженные Opel Astra OPC, Ford Focus RS и Mazda 3 MPS. Ну а вообще, жизнь показала, что если ты встаешь на псевдоспорте на светофоре с WRX’ом или Evo, то ловить тебе нечего, а уж на гоночной трассе тебя объедут и средне-подготовленные "жигули". Ну да, комфорта и гламура во внешности у них нет.
Japan Domestic Market, JDM – машины, выпущенные для японского рынка. JDM не гламурен, особенно это касается тех машин, что были выпущены в XX веке. Вы не найдете всего этого пафоса, которые свойственен сегодняшним автомобилям. С виду обычные машины, но такие звуки, как STI, NSX, Mugen, Nismo, TRD. В руках ценителей - это легенды, волки в овечьей шкуре, со своей неповторимой харизмой.

Как и в человеке – внешность не главное, главное – это внутренний мир, душа и харизма.
А водитель на «королле»…он знает, что у него под капотом почти в два раза больше незадушенных лошадей. Зачем ему обижать чье-то самолюбие, тем более, что это будет просто нечестно.

Subaru Impreza WRX, кузов GC8, 1992-2000 г.г.
Данный экземпляр:
Год выпуска – 1998
Двигатель – оппозитный EJ207,
4 цилиндра, 16 клапанов, объем 2.0 л, мощность 280 л.с., 352 Нм
Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
Привод – симметричный полный привод с равномерным распределением крутящего момента между всеми четырьмя колесами
Тормоза – дисковые, вентилируемые на всех колесах
Максимальная скорость – ограничена на 180 км/ч
Расход бензина – в спокойном режиме по городу около 12 л на 100 км, в активном – вытекает где-то.
Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Sylvia, Toyota Supra, Mazda RX-7 – об этих и других знаковых произведениях японской автомобильной промышленности мы расскажем вам в следующих выпусках.
З.ы. город – это не гоночная трасса, соблюдайте правила дорожного движения, всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и уважайте других участников движения.

Спасибо…
Даше, за её желание пофотографироваться с негламурной машиной…
Дмитрию и www.re-styler.ru, за организацию мероприятия.
Ну и конечно же порталу GEOMETRIA.RU Иркутск!!!

ALL set  in slide show-PRESS PLAY

...MzG make (partnership)

Комментариев нет:

ВНИМАНИЕ! AHTUNG! ATTENTION! На сайте отсутствует Цензура Вопросы?