понедельник, 20 августа 2012 г.

JDM SERIES-JZA80

Очередная зарисовка
из совместного альбома
RE-STYLER & URZA (GEOMETRIA.RU)
и так вашему вниманию
TOYOTA SUPRA кузов JZA80
Машины выходного дня
Многие из нас каждый день утром заводят свой автомобиль и едут на нем на работу. А вечером обратно, а некоторые еще и в течение дня наматывают километры по городу, измеряя всеми колесами качество укладки асфальта (привет дорожникам!). Стрелка уровня топлива при этом падает, пары трения изнашиваются, кузов подвергается бомбардировке наночастицами песка, нелечебной грязи, масел и т.п., в общем, всего, что лежит на наших дорогах.
 
Теперь давайте представим, у вас есть потомственный жеребец очень дорогой породы, очень редкий, который вы готовите к скачкам, кормите его лучше чем себя и… и ездите по русским болотам в соседнюю деревню на ярмарку каждый выходные. В свою усадьбу вы возвращаетесь на чумазом, покусанном всякими жуками и уставшем «типа скакуне». Через месяц вы покупаете на той же ярмарке обычную лошадь и она исполняет с тем же успехом свое предназначение по доставке вас из одной точки в другую.
Также и с машинами. Количество экземпляров некоторых моделей машин в нашем городе можно пересчитать по пальцам  рук. Таких же машин, но в хорошем состоянии - единицы. Давайте посмотрим поподробнее на еще одного представителя классического JDM представителя – Toyota Supra.
Расскажем о последнем поколении этой прекрасной машины, которая сходила с конвейера с  мая 1993 г. до августа 2002 в двух вариантах кузовов – двухдверное купе и тарга (почти кабриолет).
Неувлеченные автомобилями, но увлеченные видеоиграми могут помнить, что Supra была в некоторых частях Need for Speed, в Gran Turismo и Forza Motorsport. А киноманы должны помнить «Форсаж», который в 2001 г. взорвал все автомобильное движение.
 
Машина выпускалась в двумя вариантами двигателей, атмосферный 2JZ-GE и турбированный 2JZ-GTE. Это надежные, неубиваемые даже нашим бензином трехлитровые двигатели с отличным потенциалом для дальнейшего тюнинга. Есть экземпляры с мощностью под капотом больше 1000 л.с.  В спортивном плане Supra – скорее машина для кольцевых гонок, но нередко их используют и в дрифтовых дисциплинах, а также в драге. В драг-рейсинге можно вспомнить победу иркутской Супры Александра Данилова, подготовленной ателье «RE-styler» на соревнованиях в Красноярске в 2008 г. «Татышев Рэйсинг».
Как машину на каждый день данную модель возможно эксплуатировать, благо надежность и неочень большая стоимость обслуживания позволяют, но жалко же. Отмечу, что изначально в фотосессии планировалось участие 4-х автомобилей, а приехало всего две машины, владельцы других двух побоялись намочить их под дождем и не вывели их из под крыши. Такие машины надо беречь, надо сдувать с них пылинки, скоро их совсем не останется, но иногда, по выходным… утром пустить лучик солнца в темный гараж, разбудить мотор и вывести на прогулку такого скакуна просто необходимо. Покататься на нем, а в воскресенье опять накрыть чехлом и ждать следующих выходных.


ALL set in SLIDE SHOW 
press PLAY


Спасибо…
Ольге и Андрею, за то, что вывели своих железных скакунов в дождливую погоду…
Директору Ипподрома г. Иркутск Дробиленко Антону Игоревичу
Конно-спортивной студии праздника "Аргамак"
директору: Татьяне Уколовой
Кони: Ольстер, Блэйз, Рассел
Ну и конечно же порталу GEOMETRIA.RU Иркутск!!!

Автоблог на GEOMETRIA.RU ищет интересные автомобили в Иркутске. 
Ждем письма от всех, кто заинтересован в фотосессии любимой машины. 
Адрес: urzairk@gmail.com

P.S.
 Team WORK 


...MzG make

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

хорошая зарисовка, молодцы :)

ВНИМАНИЕ! AHTUNG! ATTENTION! На сайте отсутствует Цензура Вопросы?